вт, ср, пт, вс с 11:00 до 19:00, сб с 11:00 до 20:00,
чт с 12:00 до 21:00, пн — выходной
На афише выставки изображена скульптура «Меломан». Это программное произведение признанного скульптора-фарфориста, по сути, автопортрет Галины Дулькиной. Создавая постсупрематическую скульптуру и развивая новый формат кубизма, автор словно ведёт творческий диалог с наследием советского авангарда 1920–1930-х годов, демонстрируя неожиданное родство с выдающимися мастерами первой половины ХХ века — Константином Бранкузи, Александром Архипенко и Жоржем Браком.
Её отличает редкая для современного молодого художника последовательность движения вперёд в рамках собственной творческой концепции и независимость от мимолётных и модных соблазнов актуального культурного пространства. Эстетское колористическое решение скульптур и декоративных блюд, использование в росписи фарфора изысканно-холодной платины, горящего глянцевого и спокойного матового золота, сближают произведения художника со стилистикой европейского ар-деко.
Галина Дулькина — единственный на постсоветском пространстве скульптор-фарфорист, чьи работы экспонировались на престижном международном фарфоровом биеннале в Мейсене (2018, Германия) — в саксонском замке Альбрехтсбурге, где в 1708 году и был создан европейский фарфор. После участия в биеннале она была избрана членом статусной Международной академии керамики в Женеве. Персональные выставки Дулькиной с большим успехом прошли в галереях Берлина, Вильнюса и Риги, в Музее Марка Шагала в Витебске (Беларусь), а также на экспозиционных площадках Москвы.